Руководствуясь правилом Парето мы к сожалению упускаем один момент, что 20% продуктов приносит нам максимальную прибыль, а остальные 80% в лучшем случае ничего, в худшем — убытки. Не нужно пытаться реанимировать «дохлых собак» от них нужно избавляться.

Анализ ассортимента очень часто заканчивается когда отдел продаж вспоминает, что кто-то из клиентов заказывает только этот убыточный продукт и его никак нельзя исключать из ассортимента. Даже если этого не происходит, все закончится когда экономисты попытаются распределить все расходы между продуктами. Возможно из этого что-то и выйдет, но достигнет ли предприятие необходимого результата остается вопросом.

Opus Consulting разработав собственную систему анализ ассортимента с успехом проводит на его основе оптимизацию ассортиментных матриц и повышает эффективность бизнеса.
Благодаря нашей методики Вы сможете:

  • повысить маржинальную прибыль;
  • повысить оборачиваемость запасов и увеличить рентабельность бизнеса;
  • повысить оборачиваемость капитала и увеличить денежный поток предприятия.