Ценовая политика предприятия — это не только свод цен, это всеобъемлющий документ включающий в себя определение структуры цены, систему ее постановки для каждого канала продаж. Расчет оптимальных цен и их планового подъем.
Opus Consulting поможет создать Вам стройную систему ценообразования, определить допустимые границы в рамках которых покупатели готовы приобретать продукцию. Благодаря сформированной системе ценообразования Ваше предприятие сможет получать максимальную прибыль уже в первый год работы.
Но правильно определенные цены — это только часть общей стратегии реализации продукции. Огромное значение играет маркетинговая стратегия. Мало предприятий в России понимают, что маркетинг, в первую очередь, это выстраивание отношений с потребителем. Именно поэтому мы выделяем маркетинговую стратегию в отдельный блок в рамках стратегического планирования.
Отвечая на вопросы:

  • Каковы предпочтения потребителей, как действующих, так и потенциальных;
  • Какой продукт нужен потребителю;
  • Каковы самые эффективные каналы распространения информации.

Наличие у компании Ценовой и Маркетинговой стратегии — это признак профессионализма и зрелости.